Понятия со словосочетанием «программа телепередач»

Связанные понятия

«Компьюле́нта» — Интернет-издание, посвящённое новостям компьютерной индустрии, новостной проект издательского дома «Компьютерра».
Диктор (лат. dictor — «говорящий», производное от лат. dicere — «говорить») — человек, осуществляющий чтение информационных, политических, художественных, рекламных материалов у микрофона в прямом эфире и в магнитной записи.
Интернет-издание, интернет-СМИ — веб-сайт, ставящий своей задачей выполнять функцию средства массовой информации (СМИ) в сети Интернет. Как и печатные издания, интернет-издания руководствуются принципами журналистики.
«Но́вости в кла́ссике» — вечерняя информационно-развлекательная программа на радиостанции Коммерсантъ FM. Регулярно выходила с апреля 2012 года по апрель 2013 года в прямом эфире по вторникам, средам и четвергам с 19:00 до 20:00 в рамках вечернего информационного шоу Андрея Норкина.
Подписка — это сбор предварительных заказов на периодические издания (газеты, журналы), многотомные книжные издания и другие периодически обновляемые информационные продукты, а также продукты потребления и товары.
Телевизио́нная програ́мма, телепрогра́мма, телепереда́ча — видеоряд, обладающий единым назначением и некоторой целостностью (сюжетом), показываемый по телевидению.
Новостной агрегатор, или, менее точно, агрегатор СМИ — компьютерная программа или информационный интернет-ресурс (сайт или страница сайта), отображающий структурированную новостную ленту, формируемую им подборку из новостей различных СМИ, как правило по заданным критериям автоматически.
«Старые газеты» — интернет-проект, публикующий материалы газет советского периода, освещается история журналистики. Содержание старых газет сканируется, либо набирается вручную и публикуется на сайте. Пользование этими материалами бесплатное.
Верста́льщик, или метранпа́ж (фр. metteur en pages) — специалист вёрстки, который разбивает текст на отдельные страницы, компонует его с иллюстрациями, подготавливает оригинал-макет издания.
Телекри́тика (телевизио́нная кри́тика, медийная критика, критика средств массовой коммуникации, обзоры телевидения) — профессиональная оценка и истолкование продуктов телевизионного вещания: телепрограмм, телепередач и даже деятельности и идеологии телеканалов; также выявление и утверждение творческих и профессиональных принципов тех или иных направлений телевизионного вещания; один из видов журналистского творчества. Телекритика иногда граничит с критикой кино, политической и социальной журналистикой...
Табло́ид (англ. tabloid) — газета, характеризующаяся определённым типом вёрстки, который предполагает следующие особенности...
Заказная редакционная статья (англ. Advertorial — от англ. advertising — реклама + editorial— редакционная статья) — вид скрытой рекламы в средствах массовой информации, замаскированный под авторский или журналистский информационный материал. Это спонсируемая брендом статья, в формате редакционной, но с платным размещением посреди материала, не носящего рекламный характер. Основная цель данного вида работы — сделать так, чтобы статья не идентифицировалась как рекламная, а воспринималась как обычная...
Репортёр (также корреспонде́нт) — сотрудник СМИ (не обязательно штатный), посланный на место событий и сообщающий в редакцию информацию — репортаж (рапорт, корреспонденцию) «с места событий».
Новостной сайт — это интернет-издание, специализация которого заключается в сборе и выдаче общетематических новостей или новостных материалов на одну тему.
Телевизионные часы (англ. clock ident) — разновидность часов, показываемых телевизионным каналом (его логотип, как правило, присутствует в часах или рядом с ними) и являющихся одной из форм идентификации телевизионного канала. Эти часы не только позволяют определить точное время, но и оповещают о начале выпуска новостей, а также начале или окончании вещания — в прошлом они также показывались перед каждой регулярно выходящей в эфир передачей. В Великобритании часы, как правило, ассоциируются со специальными...
Интернет-журна́л (англ. online magazine) — периодическое издание в интернете. Может существовать как независимое издание, или же как онлайн-версия печатного журнала. Статьи, как правило, публикуются на регулярной основе: еженедельно или ежемесячно, и в этом похожи на блоги. Однако на главной странице (как, например, у Ежедневного журнала) обычно размещены лишь заголовки тем, а не напечатан полный текст статей.
«Де́тское ра́дио» — первая и единственная в России радиостанция, ориентированная на детскую аудиторию; национальная сеть эфирного вещания для детей. Создана основателем холдинга «Газпром-медиа» и находится под управлением российского радиохолдинга «ГПМ Радио» (с 2016 года).
Бильдреда́ктор, фотореда́ктор (от нем. Bild — изображение) — сотрудник фотоагентства, периодического печатного или интернет-издания, ответственный за поиск и выбор фотоиллюстраций. В новостных фотоагентствах выпускающие бильд-редакторы также отбирают годные снимки из результатов съёмок, пишут краткие пояснительные подписи (англ. Caption) к ним и снабжают снимки категориями и ключевыми словами. Во времена аналоговой фотографии бильд-редакторы агентств работали непосредственно с негативами, выбирая...
Конте́кстная рекла́ма — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы (лат. contextus — соединение, связь).
Телетекст — сетевая служба телевизионной сети, обеспечивающая передачу текста и простых изображений.
Ано́нс (фр. annonce — публичное оповещение) — предварительное оповещение о каком-либо событии (концерте, спектакле, показе кинофильма, выпуске книги или компьютерной программы и т. д.). Может быть в виде афиши, статьи в СМИ или объявления по телевидению или радио. Наряду с собственно объявлением о событии в анонсе обычно упоминаются основные сведения о событии (аннотация к фильму, программа концерта).
Печатная реклама — один из основных каналов распространения рекламных обращений.
Редакционные метрики – это онлайн-сервисы, предназначенные для анализа эффективности интернет-изданий, поведения пользователей на сайтах онлайн-СМИ и других медиапроектов.
«Сити FM» — московское информационное радио, работавшее с 1 февраля 2006 года по 14 марта 2015 года на частоте 87,9 МГц. Изначальный формат: круглосуточное информационное вещание с регулярными 15-минутными выпусками новостей.
Рера́йтинг (англ. rewriting) — обработка исходных текстовых материалов в целях их дальнейшего использования. В отличие от копирайтинга, за основу берётся уже написанный текст, который пишется своими словами, при сохранении смысловой нагрузки. Специалистов по лексическому изменению оригинальных текстов называют рерайтерами.
Медиапланирование (media planning) — составление медиапланов (расписаний показов рекламных материалов), планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама, интернет) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам.
"Актуальная камера" на русском языке (АК) - ежедневная новостная программа эстонского национального телерадиовещания (ERR), выходящая в эфир с 25 мая 1956 года.
«Телеграммы Русского телеграфного агентства» — в Российской империи ежедневный бюллетень, выходивший в Санкт-Петербурге в 1866—1868 годы три раза в день, а в воскресенье и праздничные дни 1-2 раза.
Интерактивная журналистика (англ. interactive journalism) — это современный вид журналистики, благодаря которому аудитория, свидетели каких-либо событий, могут вносить вклад в медиапространство и взаимодействие СМИ и человека. В интерактивной журналистике активно используются современные технологии, в частности, например, Web 2.0, когда сами пользователи создают контент. Ранее бумажные газеты были единственным источником, оперативно предоставляющим новости. Теперь же они все менее и менее востребованы...
Программный директор (для радиостанций - музыкальный продюсер) — профессия, ключевая должность в вещательном/эфирном СМИ, лицо, ответственное за организацию, координацию работы сотрудников программного отдела СМИ и соответствия эфира формату вещания (музыкальному, информационному). В обязанности программного директора обычно входят и обязанности Главного редактора СМИ. От качества работы программного директора во многом зависит рейтинг СМИ.
Радио Искатель — российская информационно-музыкальная развлекательная радиостанция. Радио работает в FM-диапазоне в ряде городов России, а также в интернете. Вещание началось в январе 2015 года.
Маке́т изда́ния — макет оформления книги, газеты или журнала, согласно которому набирается и верстается текст. Макет с готовой вёрсткой издания называется оригинал-макет.
Телевизионная студия — это система создания телевизионной программы, место, где происходит запись телепередачи или выход в прямой эфир. По сути телестудия — это сложно устроенная система рабочих пространств, с помощью которых создаётся телевизионная программа (либо в записи либо в прямом эфире).
Медиабрендинг — процесс продвижения бренда (торговой марки) через распространение медиаконтента в средствах массовой информации (СМИ), т. е. — телевидение, радио, печатные издания, Интернет.
«Второй экран» (англ. Second Screen) — технология, позволяющая зрителю получать дополнительную, расширенную информацию о вещаемом контенте, транслируемом на другом устройстве, например телевизоре, и даже использовать её в интерактивном режиме на мобильных устройствах (смартфоне/планшете).
Инфо́рмер (англ. informer — «осведомитель, доносчик») — автоматически обновляющийся специальный блок (отображается во фрейме), который устанавливается на сайте пользователя для предоставления посетителям дополнительного контента (оперативной информации из какой-то области) от поставщика этой информации. Информация в информерах обновляется автоматически.
Журна́л (фр. journal — дневник, подённая записка, от фр. jour — день, сутки) — печатное периодическое издание.
Виртуальный факс - это виртуальный номер, принимающий факсимильные сообщения, а затем обрабатывающий их и переправляющий на электронную почту владельца. Для работы виртуального факса офису не требуется физический факсимильный аппарат, достаточно воспользоваться услугой «виртуальный факс» телекоммуникационной компании.
Джинсá — журналистский термин, подразумевающий умышленное размещение скрытой рекламы или антирекламы под видом авторского материала.

Подробнее: Джинса
Версии – информационная программа, выходившая в эфир на ОРТ с 3 апреля по 29 сентября 1995 года и на НТВ с 6 октября по 29 декабря 1995 года. Производилась Общественным российским телевидением, Информационным телевизионным агентством Российской государственной телерадиокомпании "Останкино" и Телекомпанией REN-TV. Ведущим программы был Сергей Доренко, который ранее вёл информационную программу «Подробности» на российском телеканале. Выходила в эфир поздно ночью и имела хронометраж 30 минут.
Пла́тное телеви́дение — это телевизионные каналы и услуги, за пользование которыми взимается плата.
Космическая среда — еженедельная совместная радиопередача радиостанции «Голос России» и телестудии Роскосмоса об истории и современности российской космонавтики. Программа выходит по средам в 11 часов 30 минут (время звучания — 25 минут). Формат — тематический сюжет, интервью, новости космонавтики. Гости программы — представители Федерального космического агентства и предприятий космической отрасли, космонавты, ученые, конструкторы космической техники, астрономы.
Спам-бот — это компьютерная программа или группа (пакет) компьютерных программ основной или единственной целью которой является автоматизированная рассылка рекламных сообщений — спама.
Курирование Контента (от анг. «сontent» — «содержимое» и «curation» — «отбор») — это один из видов контент-маркетинга, который применяется компаниями и отдельными людьми для продвижения своего бизнеса.
Геоконтекстная реклама (англ. Location-based advertising, LBA) — это вид рекламы, основанной на показе рекламных сообщений в приложениях на мобильных телефонах и веб-сайтах, с учётом точного (точнее, чем позволяет определить таргетинг по IP) текущего местоположения пользователей или географии их интересов.
«Ру́сский Курье́р» — еженедельное российское общественно-политическое издание, изначально выходившее в печатном бумажном варианте, а затем перешедшее в онлайн-вариант.
Вече́рние газе́ты — разновидность печатных СМИ; вид ежедневной периодической печати. Возникли в Западной Европе, США (начало XIX века) и России (середина XIX века) как дополнение к утренним изданиям газет, в которых актуализируются «утренние» и сообщаются вновь поступившие, наиболее актуальные (биржевые сводки, некрологи и т. п.), а также сенсационные новости. Разговорное наименование вечернего выпуска — «вечёрка».
Интерне́т-кафе́, ки́бер-кафе́ — публичное заведение, предоставляющее доступ к Интернету. Обычно в интернет-кафе можно также перекусить, выпить кофе (или другие напитки), пообщаться, и поиграть в видеоигры. В некоторых заведениях доступ к Интернету осуществляется без оплаты и включается в стоимость входа.
Прайм-тайм (англ. prime-time — наиболее удобное, лучшее время) — это наиболее активное время просмотра телевидения и прослушивания радио в течение суток.
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я